Блог о поставках и смежных вопросах
Когда планируешь закончить?_ а то уже середина лета, а ты еще машину не сделал(((
в отпуск на машине? ну ты рисковый парень!
Когда планируешь закончить?_ а то уже середина лета, а ты еще машину не сделал(((
ОтветитьУдалитьв отпуск на машине? ну ты рисковый парень!
ОтветитьУдалить